1. Агрессия и влияющие на нее факторы.
2. Атрибутивные процессы как пример перехода от социального восприятия к социальному познанию.
3. Взаимосвязь между поведением и социальными установками.
4. Влияние культурной среды на методы воспитания.
5. Влияние людей друг на друга: теория и практика.
6. Влияние семьи на формирование личности ребенка.
7. Использование групповых методов в обучении.
8. Когнитивный диссонанс Л.Фестингера.
9. Конфликты в семье и методы их коррекции.
10. Конфликты и пути их разрешения.
11. Конфликты между учителем и учениками и способы их разрешения.
12. Межэтнические отношения.
13. Проблема агрессии в социальной психологии.
14. Проблема аттракции в социальной психологии. Факторы, влияющие на аттракцию.
15. Проблема конформности в социальной психологии.
16. Проблема межличностных отношений в различных сферах деятельности человека.
17. Проблема социальной взаимопомощи.
18. Психоаналитическая концепция массового сознания.
19. Психология влияния.
20. Семейные конфликты в транзактном анализе Э.Берна.
21. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Гештальт-группы.
22. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Группы встреч.
23. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Группы танцевальной терапии.
24. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Группы телесной терапии.
25. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Группы терапии искусством.
26. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Группы тренинга умений.
27. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Психодрама.
28. Социальная психокоррекция коммуникативных нарушений. Т-группы.
29. Социально-психологические механизмы общения.
30. Социально-психологические особенности формирования Я-концепции.
31. Социально-психологические регуляторы принятия личностью информации.
32. Социально-психологические факторы формирования ясной картины мира.
33. Стихийные группы и массовые движения.
34. Формирование и диагностика профессиональной направленности учащихся.
35. Формирование установок, ценностей, убеждений, мировоззрения.
36. Социометрия как специфический метод социальной психологии.
37. Проблема нарушения коммуникации в ситуации общения.
38. Тренинг креативности как фактор динамики межличностного восприятия.
39. Особенности социальной компетентности детей из неполных семей.
40. Лидерский потенциал и особенности его проявления во взаимоотношениях лидеров и членов малых групп.
41. Трудности межличностного общения.
42. Динамика представлений о ролевом взаимодействии «студент- преподаватель» у студентов вуза.
43. Изучение проблем психологии массового сознания методом контент-анализа.
44. Роль лидера в формировании социально-психологического климата малой группы.
45. Проблема изучения ценностных ориентаций личности в социальной психологии.
46. Этнические стереотипы как фактор межличностного восприятия.
47. Роль СМИ как института социализации на современном этапе развития российского общества.
48. Социально-психологические особенности детей, отвергаемых группой сверстников.
Литература к реферату должна быть оформлена строго с соблюдением всех необходимых норм и стандартов!
Примеры оформления см. по ссылке:
Правила оформления литературных источников